Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.11.2024, 19:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Формирование функциональной грамотности

младших школьников на уроках русского языка

В филиале МБОУ СШ № 1 с. Кривополянье  в с. Новополянье состоялся районный семинар для учителей начальных классов на тему: «Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка». Педагоги МБОУ района познакомились с   методами и приёмами, которыми пользуются  коллеги средней школы с. Новополянье  для  развития функциональной грамотности  на уроках русского языка в начальной школе. Участники семинара посетили уроки в 1- ом  и 3- ем классах: « Письмо строчной и заглавной букв Б, б» (Учитель начальных классов Вострикова Татьяна Алексеевна), «Правописание слов с удвоенными согласными» (Учитель начальных классов Коннова Людмила Викторовна). Анализ посещенных уроков показал, что учителя начальных классов хорошо владеют теорией и методикой преподавания русского языка, проводят уроки  в соответствии с требованиями ФГОС,  умело реализуют их в своей практической деятельности. Ведь предмет «Русский язык» играет важную роль в развитии функционально грамотной личности в начальной школе, является для младших школьников основой всего учебного процесса, средством развития мышления обучающихся, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Основные результаты, достигнутые на уроках – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий. При обсуждении уроков  учителя начальных классов района отметили хорошую организацию диалога, осуществление дифференцированного обучения, повышение мотивации и интереса к учению обучающихся 1-го и 3-го классов. Участники семинара обратили внимание на  различные  приемы, которые использовали на своих уроках Вострикова Т.А. и Коннова Л.В. Данные приёмы способствовали  формированию функциональной грамотности младших школьников и  позволили учителям повысить мотивацию учащихся, создать обстановку творческого поиска, активизацию мыслительной деятельности и успеха. Все методы, используемые педагогом, были направлены на развитие познавательной, мыслительной активности, которая в свою очередь , направлена на отработку, обогащение знаний обучающихся начальных классов.

... Читать дальше »

Просмотров: 154 | Добавил: gregklimkin | Дата: 01.12.2023 | Комментарии (0)