дополнительное образование [6] |
ЕГЭ [4] |
профориентация [7] |
воспитательная работа [2] |
14:49 Районный семинар – Началочка | |
Формирование читательской грамотности младших школьников на уроках 12 марта на базе филиала МБОУ СШ № 4 г. Чаплыгина им. П.П. Семёнова - Тян - Шанского в с. Юсово состоялся районный семинар для учителей начальных классов МБОУ Чаплыгинского муниципального района на тему: «Приёмы формирования читательской грамотности на уроках русского языка». Задачи: продемонстрировать коллегам эффективные приёмы и методы работы по развитию читательской грамотности на уроках русского языка; - через практическую деятельность познакомить коллег с различными приёмами формирования читательской грамотности. Участники семинара: администрация и педагоги школы, представители комитета по образованию администрации Чаплыгинского муниципального района, руководители ШМО учителей начальных классов, учителя начальных классов района, учителя-предметники. В работе семинара приняли участие 25 человек.
В практической части семинара педагоги школы показали открытые уроки и занятия по внеурочной деятельности, продемонстрировали свое мастерство, владение методикой преподавания и воспитания, творческий подход в обучении, знание и применение современных образовательных технологий, практико-ориентированных методов обучения по организации и внедрению приёмов развития читательской грамотности на уроках русского языка в начальной школе: «Правописание частицы не с глаголами» (Учитель 2 в кл., Алтухова Е.В.), «Время глагола» (Учитель 4в кл., Медведева О.И.). Мастер-класс «Эффективные приёмы формирования читательской грамотности младших школьников» провела Моргачёва И.В. (учитель 1в класса), внеклассное мероприятие «Давайте, ребята, Чуковского читать» представила участникам семинара учитель 3в класса Плюхина М.В.
Открытые уроки и внеурочное занятие отвечали всем требованиям и критериям современного урока. Основной результат, достигнутый на данных уроках – формирование читательской грамотности обучающихся начальных классов (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности). Можно с уверенностью сказать, что семинар в начальной школе прошёл в атмосфере творчества, сотрудничества и показал высокую результативность работы педагогов начальных классов школы. Мероприятие получило положительные отзывы участников семинара, а для некоторых, явилось средством повышения квалификации. Тема семинара актуальна в наши дни, поэтому педагоги района решили: принять к сведению увиденное и творчески использовать в своей работе. Методист МБУ «ЦООО» Васильева А.Ю. | |
|
Всего комментариев: 0 | |