| дополнительное образование [6] |
| ЕГЭ [4] |
| профориентация [7] |
| воспитательная работа [2] |
14:15 Читательский марафон ТЛ - Началочка - Книжная радуга | |
21 ноября в начальных классах МБОУ СШ № 4 г. Чаплыгина имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского был проведен читательский марафон «Книжная радуга». Это мероприятие было посвящено 80-летию Великой Победы. Цель мероприятия – воспитание патриотических чувств у младших школьников средствами детской литературы. Под патриотическими чувствами мы понимаем любовь к Родине, чувство гордости за своё Отечество, его историю. Это источник мужества, стойкости силы народа. Это особое отношение к героическому прошлому и сегодняшним событиям.
Педагоги начального образования нашей школы проводят огромную работу по патриотическому воспитанию обучающихся. Ребята младших классов с учителями и родителями участвуют в акции по сбору гуманитарной помощи участникам СВО, пишут письма бойцам, рисуют рисунки на военную тематику. Дети являются частыми посетителями музея Боевой Славы. Доброй традицией стало посещение 9 Мая обелиска погибшим воинам, возложение цветов, исполнение военных песен. В течение года в нашей школе проводилось несколько мероприятий патриотической направленности: «День белых журавлей», «Этих дней не смолкнет слава», «Конкурс стихотворений о войне». Учителя Усачёва И.И. и Кузнецова Т.Н. со своими классами принимали участие в региональном онлайн-проекте «Вместе к Победе - 48». Началось мероприятие со стихотворения Лебедева-Кумача «Священная война». Строки «Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой…» никого не оставляют равнодушными. Это стихотворение - призыв, поднимающий боевой дух народа для победы над врагом(Викулина Е.Н., 1Б). Стихотворение Булата Окуджавы «До свиданья, мальчики» — это надрыв, крик души при расставании. Поэт верит, что будет встреча. (Усачева И.И., 2Б). 3Б класс (Епифанова Е.И.) продемонстрировал литературную композицию «На привале», на основе произведения «Василий Тёркин» А.Твардовского. Не могли мы не вспомнить стихотворение-легенду К. Симонова «Жди меня», которое стало родным для каждого солдата Великой Отечественной войны. (Кузнецова Т.Н., 4Б).
А. Барто продолжает женскую тему войны. Стихотворение «Алёнка» об одиннадцатилетней девочке, которая была разведчицей в партизанском отряде. В стихотворении рассказывает о героических девушках-медсёстрах, которые на своих плечах выносили раненых бойцов. (Гаврилова И.В., 2А). Нет в России, которая бы не понесла потери в годы Великой Отечественной войны. Наши родные ждали письма с фронта, а вместо них приходили похоронки. Вера Катасонова, наша землячка, написала стихотворение «С фронтов летели похоронки» (Панкратова А.А., 3А). С.В. Михалков выступал как патриот, миротворец, автор стихов Гимна СССР и Российской Федерации. Его стихотворение «После Победы» призывает к бережному отношению к миру, необходимости ценить каждый мирный день. (Богданова Т.Н., 1А). В ходе данного мероприятия ребята ещё раз прикоснулись к прошлому нашей страны. Прочувствовали боль от потери родных, представили ужас войны. Произведения о Великой Отечественной войне являются важной составляющей патриотических чувств. Прозвучавшие стихи о подвигах, мужестве солдат и партизан, защищавших нашу страну, не жалевших себя в борьбе - являются высокохудожественным средством воспитания патриотизма и любви младших школьников к своей Родине.
Учитель начальных классов Богданова Т.Н. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |