дополнительное образование [6] |
ЕГЭ [4] |
профориентация [7] |
воспитательная работа [2] |
10:49 Читательский марафон ТЛ- Началочка | |
Книжная радуга Под белым парусом надежды и мечты В рамках проведения районного читательского марафона «Книжная радуга» и работы Творческой лаборатории МБОУ ОШ с. Пиково Чаплыгинского муниципального района для обучающихся 1–9-х классов был проведён цикл литературных мероприятий, посвящённых 210 – летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. В ходе проведения открытого мероприятия «Под белым парусом надежды и мечты» руководитель ШМО, учитель начальных классов Сергей Николаевич Жеманов познакомил учащихся и гостей праздника с интересными фактами жизни, творчества великого русского поэта, прозаика и талантливого художника. Затем ребята основной школы с большим удовольствием читали стихи поэта «Парус», «Узник», «Родина», «Осень», «Бородино» и другие. Всем очень понравилась игра «Угадай название произведения по рисунку» и просмотр презентации об увлечении М.Ю. Лермонтова живописью. С большим интересом все рассматривали книжную выставку, оформленную к юбилейной дате. Не обошлось и без наград. Сельский библиотекарь Тишанинова Любовь Ивановна вручила школьникам сертификаты, дипломы и благодарственные письма за участие в сетевых акциях, посвящённых 210-лению М.Ю. Лермонтова. Мероприятие прошло очень интересно и познавательно. Ученики расширили свой кругозор в области литературного чтения, искусства, музыки. Ведь произведения Лермонтова — это настоящее сокровище национальной литературы, которое никогда не стареет и остается актуальным на все времена. Лермонтов учит нас бережному отношению к природе, мужеству и преданности Родине, а также человечности и щедрости. Чтение его произведений помогает совершенствовать свою личность, улучшать свой нрав и развивать в себе лучшие качества. Пусть же прекрасная поэзия Михаила Юрьевича Лермонтова, одного из самых загадочных и удивительных поэтов в истории литературы, продолжает жить в веках.
Методист МБУ «ЦООО» Васильева А.Ю. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |