дополнительное образование [6] |
ЕГЭ [4] |
профориентация [7] |
воспитательная работа [2] |
14:21 Областной практико-ориентированный семинар для учителей начальных классов | |
Реализация функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности Педагоги начального образования Чаплыгинского муниципального района стали участниками областного практико-ориентированного семинара в ИРО Липецкой области. Свой опыт работы по вопросу «Реализация функциональной грамотности младших школьников средствами внеурочной деятельности» достойно представили учителя начальных классов МБОУ СШ № 2 г. Чаплыгина. Руководитель ШМО, учитель начальных классов - Марина Николаевна Черешнева рассказала коллегам региона о том, как работают педагоги нашего муниципалитета в этом направлении.
Так как читательская грамотность является базовым навыком функциональной грамотности, учителя начальных классов формируют её не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Марина Николаевна продемонстрировала мастер-класс и поделилась опытом о педагогических технологиях, формах и методах, используемых в работе для достижения поставленных целей по развитию функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности. Ведь занятия внеурочной деятельностью помогают не только воспитывать учеников, но и решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребенка, а также затрагивают проблемы нравственно-этического воспитания: и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание. Работу учителей Творческой лаборатории начальной школы СШ № 2 г. Чаплыгина «По страницам знаменательных дат» социального направления развития личности младших школьников высоко оценили педагоги региона. При подведении итогов выступления Черешневой М.Н., была отмечена большая и интересная работа коллег начальной школы. Особенно, использование во внеурочной деятельности разнообразных приёмов, которые создают необходимые условия для развития умений обучающихся самостоятельно мыслить, анализировать, отбирать материал, ориентироваться в новой ситуации, находить способы деятельности для решения практических задач в жизненном пространстве, способствует формированию функциональной грамотности обучающихся.
Методист МБУ «ЦООО», Васильева А.Ю.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |